Рассказываем, какие виды сайтов бывают и что стоит за их стоимостью
Лендинг (или Landing page)
Одностраничный сайт, акцентирующий внимание одному конкретному продукту или услуге. Удобен для быстрого сбора заявок и рекламного продвижения.
Многостраничный сайт
Формат для размещения любого количества информации с отдельными разделами. Если хотите рассказать о компании максимально подробно – выбирайте многостраничник.
Сайт-визитка
Небольшой сайт (одна или несколько страниц), представляющий организацию или специалиста. Например, взгляните на laikaweb.ru с информацией о нас, услугах, портфолио и лид-формой. А если, помимо этого, вам необходимо интегрировать внутренние системы компании, обращайтесь к нам за корпоративным сайтом.
Интернет-магазин
Для продажи товаров через интернет. Включает в себя каталог, карточки каждой позиции, личные кабинеты покупателей и возможность принимать оплату онлайн.
Стоимость создания напрямую зависит от сложности, структуры и содержания. Соответственно, создать одностраничник будет стоить дешевле, чем онлайн-магазин. Но принесёт ли он столько же прибыли в долгосрочной перспективе? Сомневаемся. Поэтому к выбору формата нужно подойти серьёзно и заложить бюджет на качественный продающий сайт, который будет привлекать трафик и продажи все последующие годы.
Ещё больше интересного: