Чтобы сайт был не просто ссылочной массой, но и приносил деньги вашему бизнесу, необходимо серьёзно подойти к вопросу его содержания. Вот несколько советов, которые помогут поднять сайт в топе поисковиков и в глазах ваших потенциальных клиентов.
Простая логическая структура
У клиента есть задача и ему требуется решить её, а не то, в какой вкладке вы спрятали нужную ему информацию. Поэтому, не забывайте о трёх основополагающих вопросах:
- Что вы продаете?
- Кому продаете?
- Какие проблемы решает ваш продукт или услуга?
Не злоупотребляйте дизайном ради дизайна – помните о боли клиента и предложите решение уже с главной страницы. Преподносите информацию от общей («Делаем сайты для бизнеса») к частной («Интернет-магазины, лендинги и продвижение») и разместите в отдельных блоках.
Качественный контент
Здесь важно подойти к вопросу как с творческой, так и с технической стороны. Проведите профессиональную фото/видео съёмку – настоящие снимки заинтересуют больше, чем стандартные картинки со стоков. А в связке с уникальными текстами, это не только повысит трафик, но и выведет сайт в топ по SEO.
Тестирование и проверки
Даже после запуска, важно периодически проводить мониторинг. Так вы будете уверены, что клиентам не придется лицезреть «Error 404» и все формы и окна работают правильно. LAIKA оказывает техническую поддержку как по запросу, так и на регулярной основе. Проверяем работоспособность сайта, улучшаем показатели и предоставляем отчётную документацию.
Создать продающий сайт с нуля или «реанимировать» уже имеющийся – не проблема. Специалисты LAIKA готовы взяться за работу любой сложности и сделать её надёжно и в сроки.
Ещё больше интересного: